Тель-авивский Баухаус и не только

Надо сказать, что ЮНЕСКО не очень охотно раздаёт историческим и культурным местам планеты статус избранного объекта. В Израиле таких объектов восемь, и один из них называется Белый город.

Оказывается, когда во всём мире архитектурный стиль Баухаус вышел из моды и заменялся более современными зданиями, в Тель-Авиве, за неимением средств и возможности менять облик центральных улиц, сохранили большую "коллекцию" домов, построенных в этом стиле. И эта коллекция оказалась уникальной до такой степени, что ЮНЕСКО взял её под свою охрану. Для знакомства с ней достаточно пройтись по бульвару Ротшильда и заглянуть в прилегающие к нему улочки. Отвечая общей концепции школы, тель-авивские дома отличаются хорошим разнообразием форм, здесь работали талантливые архитекторы, добавившие творческие мазки в скучную палитру стиля. 
Должен признаться, что когда мне в руки попала солидная книга по дизайнерской школе Баухаус, то я с удивлением обнаружил, что и наши любимые "хрущёвки" вполне соответствуют знаменитому лейблу. Так что, друзья, вполне вероятно, что и ваш дом надо срочно спасать от разрушения.
Предлагаю "пройтись" со мной по улицам Тель-Авива и глазом моего фотика посмотреть на нашу диковину. Сразу прошу меня извинить, из-за того, что целился я через глазок, снимки получились слегка наклонёнными - такова специфика моей мыльницы. 

  


    

И разные другие интересные домики можно увидеть в "старом" Тель-Авиве.


 


                                                           






Комментариев нет:

Отправить комментарий